пн-пт, с 11 до 19

суббота, с 11 до 16

Задать вопрос

(916) 995-80-40
(925) 653-03-43

Устройство не определяется

 

     Некорректное определение USB устройств, а также отказ при их установке – наиболее часто встречающаяся проблема при работе с ПК.

  

     Рассмотрим подробнее:

 

  • При подключении любого внешнего накопителя, ничего не происходит.

Есть вероятность, что накопитель просто неисправен. При подключении флешки или внешнего жесткого диска должен гореть светодиод. Если подключаемое устройство — это MP3-плеер, коммуникатор или планшетный компьютер, проверьте настройки, возможно, на устройстве необходимо включить опцию обмена данными с компьютером через накопитель USB. Если устройство не определяется при подключении через переднюю USB панель корпуса системного блока, попробуйте подключить к портам на системной плате сзади компьютера, т.е. существует вероятность, что передние порты могли быть не подключены при сборке компьютера;

 

  • При подключении USB девайса, система обнаруживает его, но пишет, что устройство не опознано.

Иногда это происходит по причине недостаточного питания на передней панели системного блока. Попробуйте подключить устройство к системной плате сзади компьютера. Также нельзя исключать причину неисправности из-за неправильной установки драйверов, или же полным отсутствием таковых;

 

  • При подключении USB накопителя, система обнаруживает, опознает его, но на устройство не получается зайти.

Для начала попробуйте просканировать устройство антивирусом со свежими базами, возможно оно заражено вирусом. При подключении смартфона или коммуникатора проверьте, что на нем включен режим передачи данных.

 

     Если ни один из вышеперечисленных способов не помог решить данную проблему, то позвоните нам, и наш специалист приедет к вам домой или в офис в любое удобное для вас время, проведет первичную диагностику, и либо устранит неисправность на месте, либо бесплатно доставит вышедшее из строя устройство в наш сервисный центр.

 

 

Ремонт компьютеров и принтеров 

Электросталь,  Ногинск,  Павловский-Посад

Тел. 8 (926) 574-31-89

  

Гарантия на все виды работ

На все оказанные услуги, установленное программное обеспечение и комплектующие распространяется обязательная гарантия. Срок гарантии от 1 до 3 месяцев.

10% скидка по дисконтной карте

На все виды работ действует скидка по дисконтной карте в размере 10%. Получить карту скидок вы можете у наших специалистов совершенно бесплатно! Скидка распространяется только на услуги по ремонту оборудования и настройке программного обеспечения.

Услуги любой сложности

Мы предоставляем услуги любой сложности. Звоните нашим специалистам по тел. (916) 995-80-40 и (926) 574-31-89 и получите подробную информацию. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

Оставить заявку


Отзывы

  • Быстро сделали

    20.07.2015

    Спасибо за ремонт Вячеславу, все было быстро и в срок. Компьютер работает отлично.

  • Дмитрий Тихонов

    03.11.2014

    Спасибо за оперативную настройку мини-АТС. Наконец восстановилась связь в офисе.

  • Виктор Гришин

    18.09.2014

    Спасибо за быструю и оперативную работу, замена экрана монитора ноутбука сделана на 5. очень приятно.


Как мы работаем

1. Заявка

Вы оставляете заявку на выезд мастера в удобное для вас время. Заявку можно оформить по телефону или через форму онлайн-заявки справа.

1

2. Диагностика

Приехавший к вам мастер проводит бесплатную экспресс-диагностику для определения неисправности и стоимости работ.

2

3. Проведение работ

Мастер проводит необходимые работы и дает консультации.

3

4. Гарантия

По окончанию выполнения всех работ мастер оставляет вам необходимые документы.

4
Частозадаваемые вопросы
  • Как быстро специалист может приехать?

    Наш специалист может приехать домой или в офис в удобное для вас время.

    ПН-ПТ 10:00-20:00, СБ-ВС 10:00-18:00.

  • Сколько стоит выезд специалиста?

     

    Выезд специалиста в города Электросталь, Ногинск, Павловский Посад осуществляется бесплатно.

  • Сколько стоит диагностика?

     

    Диагностика производится нашим специалистом бесплатно при продолжении работ. В случае отказа от совершения работ, диагностика оплачивается в соответствии с прайс-листом.

  • Как долго осуществляется ремонт компьютера?

    Обычно наши специалисты оказывают все необходимые услуги у вас дома или в офисе. В случае сложного ремонта, специалист выдаст вам исправный компьютер на все время ремонта. Срок ремонта не превышает 1-3 дней.

  • Даете ли вы гарантию на услуги?

     

    Гарантия на все виды услуг варьируется от 14 дней до 3 месяцев. Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по тел. (926) 574-31-89.

  • Почему «Айтишники» лучше других?

     

    У нас работают лучшие компьютерные специалисты! Мы имеем выгодные партнерские отношения с ведущими дистрибьюторами комплектующих, программного обеспечения и периферии.

Новости

Ответы на вопросы

Статьи и обзоры

Сервисный центр «Айтишники». Ремонт компьютерной и цифровой техники. Обслуживание физических и юридических лиц.

Ремонт компьютеров

Ремонт ноутбуков

Ремонт принтеров

Заправка картриджей лазерных принтеров

Установка Wi-Fi

Обслуживание организаций (IT аутсорсинг)

Настройка серверов

Монтаж компьютерных сетей

 

Сервисный центр Электросталь 

Мы выезжаем на дом и в офис. Выполним работы любой сложности.

Мы работаем в г. Электросталь, Ногинск, П.-Посад.

 

Ремонт компьютеров Электросталь

 

Звоните по тел. (916) 995-80-40, (925) 653-03-43.

 

Tags: ремонт телефонов Электросталь